Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Фотография букмекерской конторы

Букмекерские конторы Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Векторы букмекерские конторы. Ставки 1. Ставки 3. Ставка. Ставки 2. Покерный стол с двумя картами и азартные игры фишки. Уильям Хилл. Бесплатные ставки.

Букмекерская контора просит скан паспорта и прописки

Paddy Power букмекеров. Карточная игра. Пари билета. Проверка ставок билет. Предсказание билет. Коралловые Ставки магазин рекламы знак. Клуб боевых единоборств Скала Профессиональные спортивные команды. Тэквондо Эридан Протвино Профессиональные спортивные команды. Доктор Плюс Красота и здоровье.

Верификация игрока букмекерской конторы

Overbetting Спортивное мероприятие. Российская Социалистическая Партия Политическая партия.

Школа Таро Таисии Недзвецкой Школа. Ставки на футбол Сайт об отдыхе и спорте. Спорт прогноз Спортивное мероприятие. Футбольные Новости Спорт. Kurakin Denis Профессиональные спортивные команды. Заку Лисье Личные блоги.

Дизайн проект интерьера букмекерской конторы Винлайн

В обязанности сотрудников этого отдела входит постановка теоретического задания отделу разработки, проверка качества того или иного продукта, и соответствие его заявленным требованиям. Отдел который контролирует качество выполенения обязаностей всеми сотрудниками компании отделами.

Служба поддержки — это автономный департамент с многоуровневой организационной. Служба поддержки — это сердце всего операционного блока. Именно сюда стекаются все обращения от игроков, после чего, в случае необходимости, по регламенту передаются в соответствующие департаменты.

Работники саппорта обрабатывают и успешно закрывает до обращений еженедельно! Кто же эти люди, обеспечивающие непрерывный клиентский сервис FavBet? Каждый новый сотрудник проходит фундаментальное обучение не только правилам всех видов спорта, видов ставок и исходов, десятков платежных систем для всевозможных валют… но и абсолютно всем бизнес-процессам и их взаимосвязям внутри компании.

После обучения каждого сотрудника ожидает ряд серьезных тестов, которые проверяют уровень его компетенций и готовность посвятить себя нелегкому ремеслу поддержки клиентов. Наиболее численное подразделение — это, конечно, поддержка пользователей.

Их работу пристально контролируют Супервизоры — это опытнейшие сотрудники, на которых эскалируются все сложные запросы от клиентов. Именно Супервизоры, помимо контроля качества работы Представителей Службы Поддержки, взаимодействуют со смежными департаментами для решения запросов повышенной сложности проблемные платежи, подозрительные игроки, некорректный расчет ставки и.

В состав подразделения Retention входят наиболее опытные сотрудники СП. Их работа заключается в совершении звонков существующим клиентам, по какой-либо причине не играющих в нашей БК. Задача сотрудника Retention сверхсложна — исправить негативный опыт игрока и убедить играть именно в FavBet. Поэтому именно на них возложена эта почетная миссия — помогать VIP-игрокам, обеспечивая эксклюзивные условия и незабываемый опыт игры в FavBet. Как достигнуть такой слаженной работы многоуровневого департамента со сложной технической базой и эффективного взаимодействия его с другими службами и отделами БК?

Исключительно благодаря профессионализму управляющей команды Службы Поддержки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *